Расходы бизнеса на рекламу в VK Клипах выросли почти в три раза в 2024 году
В первом полугодии 2024 года бюджеты компаний на продвижение в VK Клипах увеличились почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Как сообщает VK, основная доля расходов — 80% — приходится на платформу VK Реклама, чему способствовал рост числа рекламных кампаний в новом кабинете, который увеличился почти в шесть раз.

Среди отраслей, наибольший средний чек на рекламу в клипах наблюдается у финансовых компаний. Второе и третье места занимают бизнес в категориях «инструменты» и игры соответственно. Игры, в частности, стали активно увеличивать рекламные бюджеты в вертикальных роликах — рост составил шесть раз за год.

Топ категорий бизнеса по росту инвестиций в рекламу в клипах составляют «еда и напитки», «инструменты» и электронная коммерция, включая маркетплейсы и интернет-магазины. Число просмотров вертикального видео в VK Клипах также продолжает расти: во втором квартале 2024 года количество просмотров достигло 1,7 миллиарда в день, увеличившись на 84%.

Рост интереса к коротким вертикальным видео связан с расширением контента, увеличением авторов и улучшением системы рекомендаций. Пользователи стали проводить в три раза больше времени за просмотром коротких роликов. Директор по рекламным технологиям и СМБ VK Станислав Бонбин отметил: «Популярность коротких вертикальных роликов продолжает увеличивать интерес бизнеса к этому формату».Читать новости