Среди отраслей, наибольший средний чек на рекламу в клипах наблюдается у финансовых компаний. Второе и третье места занимают бизнес в категориях «инструменты» и игры соответственно. Игры, в частности, стали активно увеличивать рекламные бюджеты в вертикальных роликах — рост составил шесть раз за год.
Топ категорий бизнеса по росту инвестиций в рекламу в клипах составляют «еда и напитки», «инструменты» и электронная коммерция, включая маркетплейсы и интернет-магазины. Число просмотров вертикального видео в VK Клипах также продолжает расти: во втором квартале 2024 года количество просмотров достигло 1,7 миллиарда в день, увеличившись на 84%.
Рост интереса к коротким вертикальным видео связан с расширением контента, увеличением авторов и улучшением системы рекомендаций. Пользователи стали проводить в три раза больше времени за просмотром коротких роликов. Директор по рекламным технологиям и СМБ VK Станислав Бонбин отметил: «Популярность коротких вертикальных роликов продолжает увеличивать интерес бизнеса к этому формату».Читать новости