По словам Бурнашева, магазины «Авоська» регулярно принимают участие в данной акции. «Электронное голосование выбирают уже миллионы москвичей, поэтому для нас быть частью программы — это возможность привлечь новых клиентов из миллионной аудитории», — отметил он. Даже если потенциальный клиент не выберет их магазин, он все равно увидит его в списке и может стать клиентом в будущем.
Программа «Миллион призов» продолжает сбор средств на поддержку военнослужащих и гуманитарную помощь мирным жителям. Москвичи на данный момент собрали 14 миллионов рублей. В этом году акция пройдет в десятый раз, приуроченная к выборам в Московскую городскую думу с 6 по 8 сентября. Участники голосования смогут выиграть от 1 до 5 тысяч баллов, которые можно обменять на скидки, а также зарегистрироваться на розыгрыш одноразовой скидки на 15 тысяч баллов.
Для предпринимателей участие в программе открывает возможности для продвижения товаров и привлечения новых клиентов, что делает ее выгодной для всех секторов бизнеса.Читать новости