Магазины «Авоська» участвуют в программе «Миллион призов» для повышения узнаваемости
Участие в программе «Миллион призов» позволяет бизнесу, включая сеть магазинов «Авоська», повысить свою узнаваемость среди москвичей. Председатель совета директоров сети Ринат Бурнашев заявил, что акции программы привлекают миллионы участников.

По словам Бурнашева, магазины «Авоська» регулярно принимают участие в данной акции. «Электронное голосование выбирают уже миллионы москвичей, поэтому для нас быть частью программы — это возможность привлечь новых клиентов из миллионной аудитории», — отметил он. Даже если потенциальный клиент не выберет их магазин, он все равно увидит его в списке и может стать клиентом в будущем.

Программа «Миллион призов» продолжает сбор средств на поддержку военнослужащих и гуманитарную помощь мирным жителям. Москвичи на данный момент собрали 14 миллионов рублей. В этом году акция пройдет в десятый раз, приуроченная к выборам в Московскую городскую думу с 6 по 8 сентября. Участники голосования смогут выиграть от 1 до 5 тысяч баллов, которые можно обменять на скидки, а также зарегистрироваться на розыгрыш одноразовой скидки на 15 тысяч баллов.

Для предпринимателей участие в программе открывает возможности для продвижения товаров и привлечения новых клиентов, что делает ее выгодной для всех секторов бизнеса.Читать новости