По информации внутренней аналитики Билайна, 60% звонков поступало мужчинам, чей средний возраст составил 44 года, в то время как женщины получали мошеннические звонки реже, их средний возраст — 46 лет. Самая продолжительная мошенническая атака зафиксирована в этом регионе: злоумышленники пытались дозвониться до одного абонента более 200 раз в течение 10 минут, однако все попытки оказались безуспешными благодаря антифрод-платформе оператора.
В компании отметили, что Билайн постоянно совершенствует защитные меры. Недавно был обновлен сервис «Моя безопасность», который теперь обеспечивает защиту не только от телефонных мошенников и спамеров в голосовых вызовах, но и через популярные мессенджеры – Telegram, WhatsApp и Viber. Клиенты могут бесплатно активировать этот сервис в мобильном приложении.
Директор Самарского отделения Билайна Дмитрий Фомин заявил: «Сегодня практически каждый человек сталкивался с мошенническими или спам-звонками, поэтому Билайн делает значительный акцент на сервисах для безопасности». Важно, что защита доступна даже на кнопочных телефонах и включается в несколько кликов, что делает её удобной для всех пользователей. Также оператор напоминает, что личные данные и коды из смс ни в коем случае нельзя сообщать по телефону.Читать новости