План программы включает достижение доли дорог, находящихся в нормативном состоянии, не менее 71,2% к 2029 году. Также в рамках программы планируется построить семь новых станций метро до этой же даты, что увеличит общую протяженность метро до 133,6 километров.
Старый проект по возведению 61 транспортно-пересадочного узла будет реализован городскими властями. Одной из целей этого узла является ускорение перемещения пассажиров по городу, поскольку они смогут быстро пересаживаться с одного вида транспорта на другой в одном пересадочном комплексе, не выходя на улицу.
Метро и наземный транспорт будут постепенно обновляться. Например, в ближайших планах Смольного – закупить вагоны для «зеленой» ветки на 34 миллиона рублей. Кроме того, с прошлого года власти города начали проводить массовые закупки трамваев, троллейбусов и автобусов. В случае с электротранспортом также будут реконструированы тяговые подстанции, трамвайные парки и непосредственно пути.
В Пассажиравтотрансе готовятся к крупным изменениям, которые затронут их подвижной состав. Новые планы включают в себя строительство парка для электробусов на Ржевке, реконструкцию парка № 1 на Днепропетровской и создание парка для газомоторных автобусов в Каменке и Горелово.
В Смольном обещают уделить внимание также и велосипедистам. В соответствии с программой, до 2030 года в Петербурге будет разработано более 500 новых велосипедных маршрутов.